• Понедельник-пятница с 9:00 до 21:00

• Москва,
    Садовая-Триумфальная, 12/14

Анализы

Лабораторная диагностика является одним из наиболее точных и информативных методов исследования состояния систем организма на биохимическом и молекулярном уровне.
Согласно данным Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), доля лабораторных исследований составляет не менее 60% общего количества различных видов исследований, проводимых во всех лечебных учреждениях мира.

Современная лабораторная диагностика позволяет:

·        на самой ранней стадии выявить нарушения в работе организма,
·        подтвердить или уточнить клинический диагноз,
·        установить причины болезни (при генетических, инфекционных заболеваниях, отравлениях),
·        определить характеристики формы, тяжести течения и прогноз болезни,
·        предупредить, минимизировать риск развития осложнений,
·        контролировать результаты в ходе лечебного процесса и после его завершения, оценить эффективность лечения.

Лабораторная диагностика в медицине представлена многочисленными методами, обеспечивающими получение максимально информативных данных о происходящих в организме процессах.

Общий анализ крови - исследование, позволяющее судить о количественном и качественном составе клеток крови и их морфологии (форме, размере, повреждениях). Основными показателями являются: количество гемоглобина, эритроцитов, лейкоцитов, тромбоцитов, СОЭ (скорость оседания эритроцитов).
Общий клинический анализ крови позволяет определить наличие воспалительного процесса, оценить его степень, характер течения (острое/хроническое), определить степень регенерации клеток крови, на ранней стадии диагностировать заболевания крови и других систем организма.

Биохимический анализ крови показывает нам функциональное состояние внутренних органов и систем организма, характеризует белковый, углеводный и липидный обмен, определяет уровень гормонов щитовидной железы, уровень половых гормонов у мужчин и женщин, наличие беременности у женщин и многое другое.

Коагулограмма - исследование параметров, влияющих на функционирование системы свертывания крови, позволяющее оценить риск послеоперационных хирургических осложнений, степень и стадию нарушений свертываемости крови, принять решение о необходимости переливания крови и её компонентов (плазмы, эритроцитарной массы).

Маркёры опухолей – исследования, выявляющие определенные вещества в организме, которые вырабатываются при различных видах опухолей. Подобная методика позволяет определить новообразование в организме на начальной стадии, когда другими способами это сделать невозможно.

Серологические исследования позволяют выявить наличие антител к таким серьезным заболеваниям, как сифилис, гепатит, герпес, краснуха, токсоплазмоз, цитомегаловирус, хламидиоз и другие.

Иммуноферментный анализ помогает определить степень развития заболевания, оценить эффект от проведённого лечения, получить информацию о перенесённых ранее болезнях.

Общеклинический анализ мочи даёт возможность оценить функциональное состояние почек и других органов мочевой системы, выявить процесс воспаления и характер течения заболеваний.

Клиника Доктора Давудова сотрудничает с медицинской лабораторией BION, в кратчайшие сроки выполняющей исследования, отвечающие высоким международным стандартам.
Анализы в нашей клинике можно сдать в удобное для вас время:
с понедельника по пятницу с 09 до 19 часов и в субботу с 09 до 16 часов.

Рекомендуем учитывать, что некоторые обследования необходимо проводить натощак, поэтому, пожалуйста, заранее проконсультируйтесь у лечащего доктора или администратора ресепшн по телефону: +7 (495) 134-44-44.

Виды лабораторных исследований, которые мы выполняем:

·        Общеклинические исследования крови, мочи
·        Биохимические исследования крови, мочи